Анализ: Владелец Louis Vuitton, возможно, наконец-то увидит конкурента в США

Анализ: Владелец Louis Vuitton, возможно, наконец-то увидит конкурента в США

Когда владелец Coach компания Tapestry Inc. И основатель Michael Kors Capri Holdings Ltd. Начали свои индивидуальные приобретения, у каждого из них появилась возможность стать американским аналогом LVMH. Перенесемся на шесть лет вперед, и ни одна из них сама по себе не смогла повторить успех крупнейшей в мире группы компаний, производящей предметы роскоши.

Но у них есть еще один шанс стать лидером в сфере роскоши. Tapestry - это купить Capri. В результате объединения будет создана американская компания класса люкс с годовым доходом более 12 миллиардов долларов и прибылью около 3 миллиардов долларов до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Помимо одноименных брендов Coach и Michael Kors, Tapestry принадлежит Кейт Спейд и обувщику Стюарту Вайцману, а на Капри также представлены Versace и Jimmy Choo. Объединенная группа по—прежнему была бы незначительной по сравнению с европейскими конгломератами - LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton, Kering SA, владельцем Gucci, и Cie Financiere Richemont SA, материнской компанией Cartier. Но они бы становились все ближе.

А вместе Tapestry и Capri смогли бы лучше конкурировать с европейскими брендами, а также с отечественными конкурентами, такими как Ralph Lauren Corp. Это важно, потому что за последние три года произошла поляризация между крупнейшими игроками и остальной отраслью.

Масштаб означает увеличение средств, выделяющих бренды. Европейские гиганты смогли инвестировать в лучшие магазины, самые громкие маркетинговые кампании и все большее число известных дизайнеров. В сфере роскоши трудно добиться синергии, но любое сокращение расходов, вызванное слиянием Tapestry и Capri, даст больше возможностей для укрепления их стабильных брендов. Более того, после трех лет стремительного роста продажи предметов роскоши начинают выходить на более нормальный уровень на фоне замедления темпов роста в США и признаков того, что восстановление Китая после Covid может оказаться не таким впечатляющим, как ожидалось.

Даже могущественной LVMH пришлось увеличить инвестиции в первой половине финансового года, чтобы удержать свои бренды в центре внимания потребителей, это проявилось на первом показе мужской одежды Louis Vuitton Фаррелла Уильямса в Париже. Tapestry и Capri в основном работают в более рискованной премиальной части рынка, а не в самых верхних эшелонах роскоши.

Смотрите также:

Alibaba превзошла квартальные оценки выручки http://kupidonchik.org/alibaba-prevzoshla-kvartalnyie-otsenki-vyiruchki/.

Интересности на тему: Китай разрешает групповые туры в США и Великобританию, развивая сектор роскоши

Классные советы в статье "Майкл Корс, владелец Versace на Капри, говорит, что выручка упала почти на 10% в первом квартале" здесь.

Именно молодые покупатели, которым просто удобно делать покупки, а не сверхбогатые люди, начинают отступать. Обе компании сталкиваются именно с такими типами покупателей. Конечно, такое сочетание не обошлось бы без проблем. Бренд Michael Kors на Капри пострадал от многолетней передержки, проблем с универмагами и привлекательности для покупателей, которые чувствуют себя ущемленными. Эти долгосрочные проблемы все равно придется решать. Но с проблемами Kors, возможно, лучше справиться в рамках более широкой группы. У Tapestry не только будет больше финансовой мощи, но и большой опыт в возрождении надоевших имен. Компания проделала хорошую работу по возрождению своего флагманского бренда Coach с помощью более востребованных продуктов, эффективного маркетинга и громкого сотрудничества с Селеной Гомес и Дженнифер Лопес.

На самом деле, риски, связанные со сделкой, стоят того, чтобы на них пойти. Если Tapestry и Capri смогут сделать все правильно, они смогут стать более влиятельной компанией в мире роскоши. Возможно, у них даже появятся возможности для дальнейшего расширения, например, благодаря сделке с Ralph Lauren, если основатель компании когда-нибудь решит продать ее. США всегда старались изо всех сил, когда дело касалось роскоши. После того, как Tiffany стала частью LVMH, и появились слухи о том, что Ralph Lauren может в конечном итоге последовать их примеру, эти два американских бренда, по крайней мере, пытаются проложить путь подальше от Парижа.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля