Курорт Эрдем 2023

Курорт Эрдем 2023

e0buhsxr

Эрдем Моралиоглу взял Констанс Спри, педагога, писателя и гуру садоводства, которая создавала цветы для коронации королевы Елизаветы, в качестве своей музы для коллекции, которая была наполнена насыщенными цветами и извилистыми узорами листьев, напоминающими голландских художников 18-го века.

На пальто строгого покроя и яркой юбке в горошек расцвели гигантские цветочные вышивки, а объемные театральные банты завершили образы, в том числе вечернее платье цвета киви и юбку-карандаш цвета фуксии с черным цветочным принтом. Величие и уважение к миру природы также проявились в виде красочных принтов, вдохновленных сочными, чувственными картинами голландских художников.

Моралиоглу использовала эти лепестки и виноградные лозы для создания силуэтов, включая платье миди с одним плечом, украшенное эффектным черным бантом; льняной тренч с обтрепанным подолом; и строгое белое платье broderie anglaise с рукавами-баллонами. Здесь тоже была большая порция апельсина — мандариновые цветы на легких платьях миди и высокие платья на бретелях с пышными рукавами.

Смотрите также:

Louis Vuitton отмечает 10-летие Objets Nomades

В Майами проходит конкурс дизайна, вдохновленный Халстоном http://kupidonchik.org/v-mayami-prohodit-konkurs-dizayna-vdohnovlennyiy-halstonom/.

Интересности на тему: Александр МаКкуин выпускает журнал о сотрудничестве художников

Классные советы в статье "ЭКСКЛЮЗИВ: AZ Factory Превращается в Мультибрендовый Ритейлер и Выставочный зал" здесь.

Какими бы причудливыми или драматичными ни были эти силуэты, они были дополнены черными туфлями на плоской подошве со шнуровкой, чтобы подчеркнуть гламур и приземленность самой Спри. Дизайнер сказал, что он представлял себе двойную жизнь Спри, разрабатывающую дизайн для коронации и проводящую время, копая землю и подкармливая ее растения и цветы. “На мой взгляд, половина этой коллекции реальна, другая половина похожа на сказку — почти декадентская”. Он добавил, что это “намекает на скромную личность с более дикой стороной, кипящей под поверхностью”. Даже его мохеровые свитера имели абстрактный эффект цветочной тени, “как будто стоишь в саду, окруженном стеной, под густой зеленью, защищенный от прямых солнечных лучей”, - сказал дизайнер.

В коллекции также чувствовался дух 50-х годов: приталенные платья-клеш, практичные твидовые костюмы с юбками-карандашами и более пышные, которые он сочетал с элегантными белыми рубашками.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля