Новая Книга ‘Африканская мода’ Делает Гораздо Больше, Чем Просто Украшает Журнальный Столик

Новая Книга ‘Африканская мода’ Делает Гораздо Больше, Чем Просто Украшает Журнальный Столик

vztv5xap

Есть книги о моде на журнальных столиках, а есть книги, которые могут попадать на журнальные столики, но, безусловно, служат гораздо большему, чем привлекательные образы из коллекций дизайнера. “Africa Fashion”, первоначально выпущенная издательством V&A Publishing и выпущенная в Северной Америке благодаря любезности Абрамса 9 августа, покорит умы.

В равной степени вдохновляющие образы и исторический контекст, любезно предоставленные (в основном) доктором Кристин Чечинска, редактор и куратор отдела моды Африки и африканской диаспоры в Музее Виктории и Альберта, где в начале июля открылась выставка, сопровождающая книгу (и продлится до 16 апреля 2023 года), "Мода Африки" предназначена для изучения и обучения.

Урок номер один? Африка — и ее мода — это изобилие, а не недостаток. “Современная африканская сцена моды настолько влиятельна, настолько инновационна, настолько впечатляюща, что я действительно рассматриваю континент как центр мировой моды”, - сказала Чечинска в интервью WWD. “Я хочу, чтобы посетители, читатели и люди, которые вовлечены, получили представление о том, что я считаю великолепием африканского народа.

Я хочу, чтобы люди получили представление о многих, многих историях и культурах. Я хочу, чтобы люди уходили голодными, желая большего, и я хочу противостоять этому ужасному сужению Африки”. В книге, написанной с учетом устных традиций континента, в прозе, которая переходит от академической к поэтической, рассказываются истории дизайнеров со всей Африки, появившихся во время культурного возрождения, последовавшего за освобождением африканских стран от колониального господства, таких как ганский дизайнер Кофи Анса.

Это связано с политикой, которую нельзя отделить от моды, обращением к некогда навязанным европейским дресс-кодам, которым широко противостояли в такие моменты, как, например, когда первый президент Ганы Кваме Нкрума произнес свою речь на церемонии независимости страны в традиционной западноафриканской агбаде, где раньше он был изображен на Сэвил-роу. - костюмы в стиле. Попутно он вплетает в гламур текстиля и украшений снимки, сделанные на протяжении всего 20-го века и вплоть до наших дней. “В конечном счете, ‘Africa Fashion’ рассказывает историю о богатстве африканского континента, его людях, культурах и истории через призму моды.

Это история безграничного творчества, изобилия и современности, рассказанная с разных точек зрения глобальной Африки”, - пишет Чечинска во вступлении к книге. И, как она рассказывает WWD, это “почти момент колонизации в обратном направлении”. Название происходит без буквы “n”, как в Африке, а не в Африке, по замыслу: “Название "Африка", а не африканское, потому что мы хотим сохранить эту открытость.

Африканская мода может выглядеть как многое, очень многое. Есть много способов быть африканцем или много способов быть модным, и поэтому, чтобы сохранить эту легкую двусмысленность в названии, каким-то образом остается место для всего напряжения, противоречия, красоты, борьбы, надежды. “Это трудно подавить. [Африканская мода - это] все, от ритма цвета до ткани кенте, до наклона шляпы, или кольца с печаткой, или этого жеста.

Это все из-за этих вещей…тот внутренний дух, который понимает силу одежды”, - добавила Чечинская. “Когда мы берем себя в руки утром, мы делаем это сознательно. Это своего рода возвращение к тому, чтобы собраться вместе, это напоминание, которое продолжается.

Мы помним, кто мы есть на самом деле, а не о том, кем нас считает общество”. Хотя определение африканской моды может быть сродни чрезмерному упрощению того, что значит быть модным (“вы узнаете это, когда увидите”, - сказала Чечинска), Африканскую моду, как американо-британский драматург и романист Бонни Грир пытается лирически сформулировать ее в прологе книги, можно выразить несколькими словами. “Африканская мода - это всегда своего рода футуризм.

Это продвигает вас вперед”, - пишет она. “. . . Смелость Африканской моды - это полный акт ее воли и стремление к творчеству. Настойчивость в этом.

Эта настойчивость - освобождение Воображения от тех времен, когда оно тоже было обречено быть скованным, как и тело. Это свобода воли на самом высоком уровне, потому что она создает будущее, в котором африканский народ не определяется никем, кроме нас самих. .

Сами. Сила переустройства мира, изменения истории может дать создателю моды другой взгляд на Африку.

Сейчас же. ” Как и в случае с выставкой, цель книги — переделать историю, если переделка - это добавление правды к повествованиям, отсутствующим в каноне моды, например, о богатстве вклада континента в ткань и текстиль и его влиянии на них. Индиго, например, чаще всего ассоциируется с такими местами, как Япония и Индия, но Африка также имеет долгую историю создания ткани, окрашенной в цвет индиго, или Адир?, которая изготавливалась народом йоруба на юго-западе Нигерии, по крайней мере, с 19 века, согласно главе в книге, написанной Рослин А. Уокер, куратор американского музея и эксперт по нигерийскому искусству.

Ткань, названная так от йорубанского слова ади, что означает "завязывать", а "ре" - "красить", когда-то изготавливалась исключительно женщинами из листьев диких растений цвета индиго. “С помощью книги и выставки мы хотим расширить понимание людьми истории африканского текстиля, его широты, глубины, широты, богатства. . . за пределами голландских восковых гравюр”, - сказала Чечинска. Приближая события к современности, "Африканская мода" в середине книги, отмеченной яркими желтыми страницами, позволяет 22 ведущим дизайнерам континента — тем же, которые представлены на выставке V &A. Среди них Имане Айисси, Сара Диуф, Луханьо Мдинги, Ава Мейте и Синдисо Хумало — рассказывают свои истории.

Ава Мейт, малийский дизайнер, который работает с местными мастерами, создавая изделия высокой моды из органического хлопка и создавая рабочие места для хлопковой промышленности страны (которая является одной из крупнейших в Африке), стремится выразить “богатое воображение Африки”. “Креативность и мода позволяют нам писать наши собственные рассказы.

Это места для людей, у которых есть видение континента и которые хотят показать его силу и его огромную человечность, его красоту, а также его материальные и нематериальные ресурсы.

Это придает полный смысл появлению африканских и чернокожих креативщиков, вдохновляющих нынешнее и будущие поколения”, - пишет она. Дизайнер из Кейптауна, Южная Африка Синдисо Хумало, финалист премии LVMH 2020 года, которая также получила награду Green Carpet Fashion Awards в номинации "Лучший независимый дизайнер" в этом году, сосредоточена на чествовании женщин, их талантов и вклада в их безопасность и средства к существованию. “Вдохновленные историей стойких и влиятельных чернокожих женщин, наши коллекции посвящены таким историческим женским фигурам, как южноафриканская активистка Шарлотта Максеке, Сара Форбс Бонетта (принцесса Йоруба и крестница королевы Виктории) и американская аболиционистка Харриет Табман.

Я надеюсь усилить их голоса с помощью рассказывания историй в наших коллекциях”, - пишет Хумало, которая нанимает молодых чернокожих женщин, ранее ставших жертвами торговли людьми и эксплуатации, чтобы они научились таким вещам, как ручная вышивка и квилтинг, которые бренд использует для своих дизайнов. Слишком долго мировая индустрия моды упускала из виду вклад Африки, и это неправильно, надеется Чечинска, книга поможет исправить ситуацию.

Смотрите также:

Kith Создает Классические Модели обуви Vans С принтами в виде иголок для Совместной работы Летом 2022 года

ЭКСКЛЮЗИВ: Лори Харви подписывает контракт с IMG Models и WME http://kupidonchik.org/eksklyuziv-lori-harvi-podpisyivaet-kontrakt-s-img-models-i-wme/.

Интересности на тему: Курорт Джил Сандер 2023

Классные советы в статье "Кэти Холмс рассказывает о новом фильме "Наедине" в юбке от Chloe и топе с высоким воротом на "Поздней ночи с Сетом Мейерсом"" здесь.

И культурная волна, похоже, уже катится в этом направлении. “Наблюдается рост интереса, и мы не можем игнорировать влияние цифровых платформ и цифрового мира”, - сказала она. “Я также думаю, что мы не можем недооценивать тот факт, что у нас есть люди африканского происхождения у руля таких журналов, как Vogue, [с] Эдвардом Эннинфулом и его влиянием. У вас есть Кения Хант [главный редактор] в Elle [Великобритания] и ее влияние.

У нас был Вирджил Абло, у нас есть Иб Камара [главный редактор журнала Dazed]”. По словам Чечински, до появления на сцене некоторых из этих творцов перемен мода упускала — и продолжает упускать — то, что то, что приходит из Африки, тоже является высоким. “В африканской моде отсутствуют некоторые элементы изысканности и роскоши, и я думаю, что отсутствует панафриканский характер сцены. Слишком часто внимание уделяется, может быть, двум или трем странам, в то время как по всем направлениям есть интересные, креативные, инновационные дизайнеры”, - сказала она. “Африканская мода может быть и остается роскошью”. Более того, добавила Чечинска, Африка и диаспора, произведения людей, выставка и книга - это особый и острый момент, намек на то, что однажды сказала британская художница и куратор Любайна Химид. : “Мы - это мы, а не другие”.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля