"Эмили в Париже" выставлена на аукционе, Harrods и Jimmy Choo Подают чай, 24S Links С Нэнси Доджака
Французская некоммерческая организация Renaissance проводит аукцион нарядов, сшитых из переработанной дизайнерской одежды, в том числе единственных в своем роде нарядов, которые носили Филиппина Лерой-Болье и Эшли Парк во втором сезоне сериала “Эмили в Париже”. Группа, основанная ветераном индустрии моды Филиппом Гиле, проводит обучение для соискателей в рамках шестимесячной программы, направленной на ознакомление их с методами и жаргоном высокой моды, верхней части пирамиды моды, которая опирается на высококвалифицированных работников для производства одежды по индивидуальному заказу.
Renaissance предлагает 76 лотов на аукционе, который состоится сегодня в Drouot в Париже и будет приурочен к Неделе моды в Париже. Они включают в себя 44 обновленных костюма, аксессуары, украшения и фотографии, вырученные средства пойдут на финансирование программы обучения.
Кремовое платье и жакет, расшитые цепочками, которые носила Леруа-Болье в популярном сериале Netflix, оцениваются в 400-500 евро. Ожидается, что платье Парка “Гора Фудзи”, сшитое путем соединения платья Sonia Rykiel с вышитыми боевыми штанами Yohji Yamamoto, будет стоить от 150 до 180 евро.
Семинар, расположенный в жилом комплексе с низким доходом на юге Парижа, приглашает участников из таких стран, как Чечня, Алжир, Марокко, Украина, Турция, Гвинея, Молдова, Франция, Кот-д'Ивуар, Афганистан и Бразилия, и включает в себя как опытных портных, так и абсолютных новичков. Гиле, который почти десять лет проработал директором по исследованиям вместе с Жан-Полем Готье, извлек выгоду из растущей тенденции к устойчивой моде, которая была усилена введением французского закона, запрещающего компаниям уничтожать непроданную продукцию.
Его программа “Detox ton Stock” направлена на то, чтобы помочь модным брендам найти новое применение своим запасам. Чтобы продемонстрировать свое мастерство, его команда создала наряды, включающие в себя такие предметы, как винтажные кимоно; костюм от Жан-Поля Готье; платье от Fendi; юбка от Christian Lacroix haute couture и множество из 20 свадебных платьев, подаренных свадебным дизайнером Селестиной Агостино.
Некоторые из них были вышиты на месте, в то время как другие были украшены благодаря партнерству с Институтом Калхат, центром вышивки в Индии. Guilet удалось привлечь ряд влиятельных спонсоров, среди которых есть доноры, начиная от ведущих светских львиц, таких как Жаклин де Риб, которая подарила одно из своих платьев от кутюр, и заканчивая компаниями, включая строительную фирму Vinci и оператора аэропорта Groupe ADP, которые пожертвовали униформу для upcycling. — ДЖОЭЛЬ ДИДЕРИХ ВРЕМЯ ЧАЕПИТИЯ: в магазинах Harrods и Jimmy Choo подают полдник.
Бренд роскошных аксессуаров сотрудничает с известным универмагом в рамках трехмесячного поглощения кафе, которое будет открыто до сентября. 30. Choo Cafe разместится в обувном отделе Harrods, чтобы насладиться захватывающим английским полдником с изюминкой — интерьеры выполнены в цветах фуксии, а не в скучных розовых обоях.
В последние годы розовый стал не только фирменным цветом, но и своего рода культурным феноменом. Все дело в том, чтобы думать о розовом, будь то Millennial pink или песня Мэгги Прескотт “Think Pink” из “Funny Face”. Все в кафе сияет, включая скульптурные кресла, ковер и зеркальные акценты.
Упражнение в розовом цвете заключается в том, что Jimmy Choo мягко запускает свою линию сумок Varenne Avenue collection, которая присоединится к семейству кожаных изделий Varenne. Первый предварительный просмотр будет доступен в кафе, который откроется осенью.
Меню блюд будет составлено отмеченными наградами шеф-поварами Harrods с акцентом на британское лето — от свежей клубники, малины, чая и шампанского, приготовленных в кондитерской, до классических сэндвичей для пикника. Это не первое фирменное кафе в Harrods, которое позволяет всем желающим съесть торт ради незабываемого момента в Instagram.
В 2019 году Fendi открыла собственное кафе внутри знаменитого магазина с монограммой бренда по всему интерьеру, капучино и пирожными. — ХИКМАТ МОХАММЕД OH LA LA: Интернет-магазин 24S обратился к лондонскому дизайнеру Нэнси Доджаке с просьбой представить сегодня эксклюзивную капсульную коллекцию. Обладательница премии LVMH 2021 года разработала 10 моделей, начиная от плиссированных топов с бюстгальтерами и колготок со смелым изгибом на колене и заканчивая легкими рубашками и платьями миди.
Директор по закупкам и маркетингу розничной сети Мод Баррионуэво высоко оценила личное видение Dojaka и “поэтичную, никогда не агрессивную или вульгарную” эстетику, которая ставит уверенность в себе на первое место. “[Такие капсулы] являются частью нашей роли платформы, предоставляющей пространство и голос этим новым талантам, [в которые] мы верим”, - продолжила она. Дискуссии между ритейлером и дизайнером сосредоточились на клиенте 24S, человеке “международного происхождения, но разделяющем это видение утонченного, но непринужденного шика парижской — или, скорее, французской — эстетики”, - вспоминает Баррионуэво.
Танец и движение показались Доджаке правильным парижским направлением для разработки ее основных дизайнов нижнего белья, а также изучения новых, более простых вариантов, которые продолжили ее основную коллекцию весна 2022, а также новых цветов, таких как розовые и кремовые румяна. Ей особенно нравилось работать над капсулами, потому что они “заставляют вас думать об одежде по-другому и открывают ваш разум, чтобы помочь вам двигаться вперед”, особенно в качестве начинающего дизайнера.
Такой ритейлер, как 24S, - это также отличный способ “охватить клиентуру, которая не ”осмелится", и найти другую аудиторию", - подумала она. “Это вдохновляет видеть [мои проекты] на фотографиях с тегами в Instagram. Это дает новый взгляд за пределы нашего маленького мира моды”, - продолжил Доджака. “Реальность гораздо более захватывающая. ” — ЛИЛИ ТЕМПЛТОН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ: сегодня Лола Райкель неофициально закроет Неделю моды в Париже капсульной линией, которую она назвала “коллекцией моей мечты”. Дизайнер планирует провести презентацию своего бренда Pompom в кафе de Flore, где в детстве она почти ежедневно обедала со своей бабушкой Соней Райкель и матерью Натали Райкель.
В дополнение к своей фирменной спортивной одежде, инкрустированной стразами, она продемонстрирует куртку-бомбер, посвященную легендарному французскому кафе, и две сумки, разработанные в партнерстве с американским брендом Judith Leiber. Райкель, которая раньше возглавляла отдел коммуникаций бренда Sonia Rykiel в США, сказала, что хочет создать мост между Парижем и Нью-Йорком. “Отправной точкой было действительно подумать о Сен-Жермен-де-Пре, это место, где я выросла, где у меня остались все мои прекрасные детские воспоминания о том, как я была в студии и была со своей бабушкой”, - сказала она. “Флор, для меня это все”. Описывая проект как дань уважения, а не как официальное сотрудничество, Райкель сказала, что выпустит 10 пронумерованных атласных курток-бомберов с названием Cafe de Flore, написанным стразами на спине.
Шесть будут черными, а четыре - бледно-розовыми по цене 1010 долларов. В шутливом намеке на французские фирменные блюда из пивных, слоганы на ее фирменных футболках со стразами в этом сезоне гласят: “Jambon-Beurre”, местное сокращение для сэндвича с ветчиной, “Croque-Monsieur”, “Дополнение Шантийи” для гарнира со взбитыми сливками и “Tarte Tatin”. Тем временем Leiber выпустит свою губную помаду minaudiere и лак для ногтей pillbox в эксклюзивных цветовых решениях для Pompom.
Изготовленные на заказ, они стоят 5495 и 995 долларов соответственно. Райкель вспоминает, как познакомился с брендом во время походов по магазинам в Bergdorf Goodman. “Я была просто полностью загипнотизирована красотой, безумием и интенсивным очарованием того, что я получила что-то не очень практичное, но такое великолепное”, - вспоминала она. “Я бы предпочел Джудит Лейбер, чем Биркин, потому что для меня это весело, драматично, безумно.
Это просто совершенно не важно, и это просто заставляет меня мечтать”. У Pompom есть один магазин в Париже, в дополнение к pop-up в Rosewood Le Guanahani в Сент-Бартсе, который был продлен до августа. 22. Rykiel надеется в будущем открыть дополнительные временные магазины с компанией luxury hotel and resort, а также планирует распространять бренд через универмаги. — ТОЛПА J. D. CHANEL: в этом сезоне Шанель водила гостей на прогулку или, по крайней мере, в конный центр в парке за пределами Парижа. , для коллекции в стиле ковбойки, полной западных сапог, шляп, пышных юбок и шалей с бахромой.
Кира Найтли, которая полтора десятилетия назад стала лицом дома под руководством Карла Лагерфельда, размышляла о том, как росла вместе с брендом. “Просто замечательно быть здесь и видеть, как Виржини [Виард] сияет”, - сказала она. Она также философски отнеслась к изменениям, произошедшим в кинобизнесе за все эти годы. “Сейчас есть несколько удивительных ролей для пожилых женщин.
Смотрите также:
24-секундные краны Nensi Dojaka для эксклюзивной капсулы http://kupidonchik.org/24-sekundnyie-kranyi-nensi-dojaka-dlya-eksklyuzivnoy-kapsulyi/.
Интересности на тему: Тренд Кутюрной осени 2022 года: Смелые цвета
Классные советы в статье "Шкаф для одежды. Нью-Йорк выпускает коллекцию Stretch Collection 09" здесь.
Структура бизнеса затрудняет работу женщин с детьми, и так было всегда. Вот тут-то и возникает проблема, но я думаю, это замечательно, что нам позволяют повзрослеть и посмотреть на истории женщин всех возрастов, а также увидеть моду для женщин всех возрастов.
Впереди еще много работы, но движение есть”. Показательный пример: ее новый фильм “Бостонский душитель”, в котором она играет журналистку, расследовавшую это дело. “Она была женщиной-журналистом, которую не воспринимали всерьез, а также тот факт, что никто не обращал внимания на убийства, потому что они изначально были женщинами среднего возраста”, - объяснила она. “Таким образом, это одновременно фильм о самой ужасной форме насилия в отношении женщин, но в равной степени и о женской власти. “Я пыталась сделать карьеру, играя женщин, которых я нахожу интересными, которые меня вдохновляют, которые не идеальны, но которые являются сложными созданиями. Это всегда было тем, что в некотором роде двигало мной, и поэтому мне показалось, что это действительно хороший и важный проект”.