У Энн Демельмейстер Есть Новые и Старые "Друзья", но Она Никогда Не оглядывается Назад

У Энн Демельмейстер Есть Новые и Старые "Друзья", но Она Никогда Не оглядывается Назад

zxurom0u

У Энн Демельмейстер было много друзей, старых и новых, когда она определяла свои проекты, задуманные на протяжении всей ее плодотворной карьеры, охватывающей три десятилетия, — но она не из тех, кто оглядывается назад или предается ностальгии.

Одна из первой антверпенской шестерки, которая помогла вывести этот маленький бельгийский город на мировую модную карту благодаря своему модному пошиву и темному гламуру, “Королева Анна”, как назвал ее WWD в заголовке после выхода коллекции блокбастеров в 1995 году, вышла из моды в 2013 году, чтобы заняться другими делами, а именно керамикой и керамика и готовящаяся к выпуску коллекция мебели.

Одна из поэтов—меланхоликов моды, Демельмейстер всегда избегала всеобщего внимания, годами предпочитая уединение своего дома - трехэтажного здания 1926 года постройки по проекту Ле Корбюзье, которое она теперь передала своему сыну.

После того, как ее однажды отложили из-за пандемии, Демельмейстер теперь организует выставку во время Pitti Uomo, которая рассказывает о ее карьере в моде, пытаясь обогатить свой словарный запас с помощью процесса, который она описала как не рассчитанный, основанный на темах или хронологии, по ее словам. “Я всегда работаю над чувствами, у меня никогда нет большого плана, я просто начинаю работать и следую своим чувствам, и я верю, что это правильно”, - сказал Демельмейстер WWD. “Я просто выбрала своих ‘друзей’, у меня много друзей, так много одежды. . . .

Я просто выбрала эмоционально. . . а потом снова все одела, чтобы увидеть это сегодня, потому что фотография - это прекрасное воспоминание, но я хотела снова держать одежду в руках”, - предложила Демельмейстер.

Быть окруженной одеждой, которую она создавала в течение 30 лет, было откровенно. “Было здорово снова найти своих "друзей", на самом деле это был приятный сюрприз, потому что у меня никогда не было такого расчетливого или большого theory. . . it это почти 30 лет разных [образов], и когда вы ставите их в ряд, было приятно обнаружить, что на самом деле та же самая чувствительность распространяется сквозь время. Я могу просто видеть свой мир, свою вселенную, и не имеет значения, какой год или что-то еще, это как цепочка, она работает”, - сказала она. “Кроме того, это дало мне возможность объединить прошлое и будущее на одной сцене, и это похоже на один мир, который путешествует во времени. . . .

Я могла бы просто поместить наряды, сделанные за последние несколько лет, в конце, и они бы прекрасно вписались, также было приятно обнаружить, что силуэты отражают исторические”, - добавила она. Ее лексикон никогда не был посвящен только моде, и она не могла игнорировать свою привязанность к музыке, которая так сильно повлияла на ее карьеру в моде, что можно было сказать, что ее неземная и требовательная эстетика была модным воплощением лирики Патти Смит.

В выставочном зале Stazione Leopolda будет представлен звуковой ландшафт, который Демельмейстер собрала вместе, просматривая саундтреки к своим модным показам, прослушивая все диски, которыми она до сих пор дорожила, чтобы в итоге собрать 50 музыкальных произведений. Он предлагает зрителям шоу “эмоциональные американские горки” и “встречу родственных душ”, наполненную, например, фрагментами из “Holy” Смита, высказываниями, саундтреками к фильмам и многим другим.

Среди них - отрывок из интервью с Марселем Дюшаном, которое появилось в мужском осеннем шоу Демельмейстера 2008 года, вдохновленном дадаизмом. Эти слова задели дизайнера за живое, сильно перекликаясь, как и до сих пор, с ее серьезным подходом к своему прошлому. “Наверное, я никогда не анализировала моду…то, что я делала, было сосредоточено на том, что я могла бы добавить, чего там не было, каков был мой голос в моде и что я могла бы дать”, - сказала она, когда ее попросили описать ее вклад в моду. “То, что я добавила, может быть, это просто маленький камешек в большой реке, я не знаю, но то, что я добавила точно, - это стиль Энн Демельмейстер, потому что я создала стиль, и это гораздо важнее для меня, чем иметь каждый сезон другую тему или другой стиль.

Моя работа - это работа всей жизни, и я работаю над одним стилем и одним голосом, и в этом все дело. Это сильный, но в то же время хрупкий голос, который не поддается эмоциям, который общается, в котором есть нонконформистский дух, который путешествует во времени”. Это также отражает отсутствие у дизайнера ностальгии. “Это было больше похоже на счастье - обнаружить, что они могут жить сегодня", - сказала она об одежде в ретроспективе. " Я могла бы надеть их завтра, каждую вещь, это совсем не ностальгия, это просто работа всей жизни, которая все еще существует и у которой все еще есть будущее”, - сказала Демельмейстер. “Для меня это не история, это просто моя работа, и если у вас есть друг, дружба для меня - это навсегда, это не тренд, это навсегда.

У меня не так много друзей, и те, которые у меня есть, действительно дороги мне. Я думаю, что это одинаково для всех”, - сказала она.

Несмотря на всю эмоциональную привязанность дизайнера к своей работе, она, похоже, совсем не скучает по моде. Не как дизайнер, не как женщина, не говоря уже о потребителе. “Я сделал так много вещей, от которых просто отошел.

Я не оглядываюсь назад, я двигаюсь дальше. У меня только одна жизнь, я должен двигаться дальше. У меня нет с этим никаких проблем, но я просто нахожусь в потоке”, - сказал Демельмейстер. Она очень довольна тем, что итальянский ритейлер Клаудио Антониоли возглавил бренд в 2020 году, чтобы обеспечить ему светлое будущее, и считает, что интерес, который вызвал бренд, является свидетельством ее модного наследия. “Я рассматриваю свою моду как своего ребенка, и теперь она готова идти сама по себе в мире с другими людьми.

Это приятно, это прекрасно - иметь людей, которые работают с уважением. Вы должны дать им шанс и дать им доверие, необходимое им для этого”, - сказала она.

Похоже, что отпускание - это путь Демельмейстера вперед. “Я перфекционист, и если я не буду [двигаться дальше], я всегда буду все делать сам, потому что я не умею делегировать. Это мой лучший и худший элемент, я не могу изменить себя, я доверяю и двигаюсь дальше”, - сказала она.

Кроме того, дизайнер чувствует себя некомфортно из-за того, что потребительство моды “сошло с ума”. Покупает ли она что-нибудь или шьет новую одежду? “Я никогда этого не делал, я только делал. У меня была роскошь, что я мог сделать именно то, что я хотел иметь. . . .

Мне не нужно [шить новую одежду], потому что у меня ее так много, что я никогда не смогу надеть все, что у меня есть здесь. Из каждой коллекции я оставляла какие-то вещи для себя или делала дополнительные, так что у меня много вещей, и я не из тех, кто хочет все время меняться”, - сказала она.

И все же она еще не закончила с дизайном. С тех пор как в 2013 году она распрощалась с модой, она ищет новый творческий язык для изучения и среду, на которую можно опереться, отсюда ее коллекция фарфоровых столовых приборов, столового серебра, бокалов и готовящаяся к запуску линия товаров для дома и мебели, образцы которой уже представлены в недавно открывшемся антверпенском флагман и в парижском выставочном зале. “Я не поворачивался, для меня это было нормально.

Я из тех, кто работает с 3D-формами, и мне не очень сложно перейти от ткани к другому материалу, и у меня сложилось впечатление, что я уже сшила так много одежды, и я почувствовала, что было бы здорово сделать что-то еще, прежде чем я умру. . . . У меня есть так много вещей, которые я могу исследовать, почему я должен оставаться только с тканями?” она рассказала о новом предприятии.

Смотрите также:

Дизайнеры обсуждают угрожающее состояние прав ЛГБТК в Америке

Рой Роджерс отметит 70-летие в джинсовой одежде короткометражным фильмом Брюса Вебера http://kupidonchik.org/roy-rodzhers-otmetit-70-letie-v-dzhinsovoy-odezhde-korotkometrazhnyim-filmom-bryusa-vebera/.

Интересности на тему: Gucci и Adidas появляются в Лос-Анджелесе, Tommy запускает линию для собак, Лондонский дизайнер становится Космическим

Классные советы в статье "Мужская весна 2023 года Vtmnts" здесь.

Она не только считает скульптурную концепцию лепки из глины и гипса похожей на создание моды, но и то, что оба средства массовой информации служат утилитарным целям и мирским потребностям, и именно так она представляла себе свою моду. “Мне действительно нравится делать вещи, которые можно использовать, если вы делаете одежду, вы добавляете что-то в чью-то жизнь, что, как вы надеетесь, им понравится. Моя миссия - создавать красоту, и я просто использую другой инструмент, и я подумала: "О, давайте сделаем красивую тарелку, на которую я смогу выложить овощи, которые я сама выращиваю в своем саду. ”Это один мир", - сказала она.

Вместе со своим мужем, фотографом Патриком Робином, она “пытается добавить вещи, которые мы хотели бы иметь, но не можем найти, и я всегда обнаруживаю, что в конце концов, если у меня есть вдохновение и я делаю это для себя, я всегда потом обнаруживаю, что другие люди хотели этого, и они действительно счастливы что я их сделал. "Именно так вещи находят свой путь в мире, и именно так я работаю с одеждой, обувью, очками, осветительными лампами или мебелью. Это всегда одна и та же история. ”

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля