Valentino Couture Осень 2022

Valentino Couture Осень 2022

3re3au0w

Мир меняется — и не обязательно к лучшему, считает креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

Его ответом на сегодняшнее уродство, опасную потерю прав человека, всплеск реакционных движений является красота и творчество. “Красота - это стойкость, а не эскапизм, а творчество - единственное средство противостоять диктаторским решениям", - сказал Пиччоли.

Очень может быть, но красота чудесных кутюрных дизайнов, которые он продемонстрировал в пятницу вечером, была просто сказочной и заставила многих прослезиться - в буквальном смысле, включая Джанкарло Джамметти и Наоми Кэмпбелл, которые сидели у подножия Испанской лестницы с Энн Хэтэуэй, Арианой Дебоз, Эшли Парк, Кейт Хадсон, Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд.

Когда солнце село за римскую достопримечательность, 102 модели спустились по ступенькам — легкие платья Пиччоли развевались на вечернем ветерке — певица Лабринт выступала вживую на вершине памятника, и люди собирались повсюду от площади Миньянелли, где находится штаб-квартира Валентино, до Виа Кондотти и до самого центра города. глаз мог видеть, как они аплодировали и аплодировали. Это было настоящее зрелище даже для самого пресыщенного знатока моды.

Пиччоли, однако, настаивал перед шоу, что эта сцена была способом высказаться о проблемах, которые ему дороги. Испанская лестница известна не только на международном уровне, но и в 80-х и 90-х годах была местом проведения телевизионного мультибрендового показа мод под названием “Женщина под звездами. ”Пиччоли вспомнил, что, будучи молодым студентом, несколько раз наблюдал за этим событием со стороны — отсюда и его решение пригласить 120 студентов, изучающих моду и искусство, на показ мод. “Ничего не изменилось, но все изменилось”, - сказал Пиччоли. “Люди - это то, что имеет значение, палаццо Валентино остался прежним, Испанская лестница осталась прежней, но бренд изменился: речь идет уже не о том, чтобы принять стиль жизни, а скорее о сообществе, разделяющем одни и те же ценности”.

Настолько, что он решил сделать заявление, которое полностью соответствует его более всеобъемлющим взглядам на моду, пригласив на показ 40 чернокожих моделей, а также моделей разной этнической принадлежности, возраста и размера тела, а также мужчин. “Есть возможность предложить такую важную сцену с таким массовым разнообразным представлением на культовом памятнике, что делает инклюзивность официальной”, - заявил он. “Расположение придает достоинство и центральное значение тому, что является периферийным и становится институциональным.

Красота проистекает из гармонии. Это не эстетическая диктатура, и она не подчиняется заранее определенным и установленным правилам”. Этот современный взгляд на моду был легко воспринят швеями Valentino, которые, как обычно для дизайнера, раскланялись с Пиччоли.

Он рассказал, как отреагировала 82—летняя Антониетта, когда ей сказали, что мальчик с длинными розовыми волосами, увлекающийся катанием на коньках и рэпом, наденет на шоу платье из лаймового шифона и органзы с оборками: “Давайте просто измерим его талию, чтобы платье правильно падало на бедра. , - просто сказала она, не выказывая ни удивления, ни дурных предчувствий.

Коллекция называлась ”Начало“, что, по словам Пиччоли, может показаться нелогичным после 23 лет работы в бренде, "но в моде это всегда новое начало”. Он признал, что это была “очень личная коллекция”, и что он вступил в воображаемый разговор с Валентино Гаравани, не обязательно отдавая дань уважения кутюрье, которому в этом году исполнилось 90 лет (кстати, он не присутствовал на показе).

Не было и следа ностальгии. “Я размышлял о том, сколько от меня в Валентино и сколько от Валентино во мне”, - сказал Пиччоли. Хотя он не верит в простые и прямые ссылки на работы Гаравани, в качестве примеров можно привести его взгляд на первое красное платье Valentino, Fiesta, дебютировавшее в 1959 году.

Пиччоли создал потрясающий жакет из тафты с легкой подкладкой, утопающий в красных розах. Розы также появились в виде негабаритной интарсии на черном плаще длиной до пола, предлагая менее романтичную и более напористую версию цветка.

Объемные розы были нанесены на огненно-красную кашемировую юбку с оборками и бюстгальтер. Легкость и объем были ключевыми атрибутами модельного ряда, которые идеально сочетались на Испанской лестнице, покачиваясь на легком ветру Понентино, и когда модели осторожно спускались с монумента.

Юбка из лазурных перьев под укороченным топом горчичного цвета казалась невесомой, как и пальто, сшитое из полосок кашемира и нейлона. Перья были повторяющимся украшением, например, вышитым на красном плаще павлина или на неоново-зеленом плиссированном платье из шифона и органзы.

Абсолютным потрясением стала черно-белая накидка из органзы с оборками, инкрустированная тюлевым флоком, кружевом Шантильи и газаром, напоминающая античную римскую мозаику, надетая поверх черного мини-платья из тюля с белыми шифоновыми оборками. Мягкий, расшитый блестками черный смокинг, надетый с одной из эффектных шляп Philip Treacy — опять же с перьями — созданных для Valentino, еще больше размыл границы между моделями, предназначенными для мужчин и женщин, чего Пиччоли никогда не делает.

Смотрите также:

Весеннее шоу Diesel 2023 года будет открыто для публики

Кейт Хадсон в черном прозрачном платье на показе Valentino Couture http://kupidonchik.org/keyt-hadson-v-chernom-prozrachnom-plate-na-pokaze-valentino-couture/.

Интересности на тему: Герцогиня Кембриджская, Дачный домик и Контроль ущерба: Кейт Миддлтон выиграла Уимблдон с полным комплектом одежды

Классные советы в статье "Dior Требует Компенсации От Valentino" здесь.

Мастерство было изысканным, здесь сверкали вышитые пайетки, там переливались стразы на черной гипюровой майке. Идеально сшитые накидки, брюки cady из шелка и шерсти с принтом и флокированием или черное платье из шелка и органзы, инкрустированное кружевом Шантильи, свидетельствовали об опыте ателье Valentino.

В то время как Пиччоли оставил след своим недавним шквалом монохромных ярко—розовых дизайнов, которые носили с головы до ног большинство присутствующих знаменитостей, дизайнер обратил свой взор на радугу оттенков, часто контрастных - в дополнение к классическому красному Valentino, а иногда и к оранжевому, фиолетовому и изумрудно-зеленый. В конце концов, модели, позировавшие для финала, сделали для Пиччоли идеальную открытку из Рима.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля