Выставка Rimowa «Emelie de Vitis» в 1898 году и последняя рекламная кампания «Never Still»
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка Rimowa под названием "Seit 1898", которая представляет собой искусно поставленную демонстрацию долговечности и фирменного блеска. Представленная в Челси коллекция Seit 1898 (что в переводе с немецкого означает "С 1898 года") битком набита потрепанными чемоданами и колясками на колесиках, принадлежащими богатым, артистичным и знаменитым людям, одолженными поклонниками бренда для этой выставки. Билли Айлиш предложила свою прозрачную сумку на колесиках, внутри которой можно увидеть полдюжины футболок с именем певицы.
Среди других, кто появится на своих велосипедах, - Роджер Федерер (с наклейками на Миланский и Кельнский соборы), Спайк Ли (с которым меньше всего ругаются), Марта Стюарт (она написала от руки все пункты назначения), Адвоа Абоа (покрытый наклейками с рисунками) и Том Круз из "Миссия невыполнима". Самое забавное, что есть даже футляр, украшенный лицом дизайнера Пьера Кадо (он ЖЕ Карден) из парижского магазина Emily.
Rimowa принадлежала семье-основательнице, семье Моршек, до марта 2016 года, когда LVMH приобрела 80% акций за 640 миллионов евро. В то время выручка бренда оценивалась в 400 миллионов евро, и с момента выхода на рынок LVMH не публиковала данные о годовых продажах.
Дата основания бренда – 1898 год - также объясняет название Rimowa - от Richard Morszeck Warenzeichen, что в переводе с немецкого означает "торговая марка". Сын основателя, Ричард, представил фирменные алюминиевые корпуса с рифленой поверхностью, вдохновленные цельнометаллическими самолетами Junker F13, производимыми в Германии, модель которых представлена во вступительном разделе.
Seit 1898 является образцовым и интересным мероприятием в области создания бренда. На одном сверхразмерном дисплее представлены 220 компонентов классической алюминиевой тележки, парящей в воздухе. А на огромной настенной панели - еще одно новшество Rimowa - корпуса из поликарбоната, представленные в богатой цветовой палитре и множестве оттенков. Бренд родом из Кельна и использует в своем дизайне шпиль своего знаменитого кафедрального собора, который изображен в виде логотипа на всех колесах.
Также важна индивидуальность – например, кейс "12 апостолов", заказанный любителем вина Леброном Джеймсом, вмещает две упаковки по шесть бутылок Moet и Dom Perignon. Кроме того, выделяется впечатляющий список кобрендинговых кейсов бренда - Supreme, Fendi, Porsche, Moncler или Dior.
Среди других инсталляций - знаменитая реклама, на которой крокодил грызет алюминиевый корпус, серия художественных работ Rimowa, выполненных Юэ Миньцзюнем и Дэниелом Аршамом, а также одна витрина, над которой жестоко издевались. Судя по всему, она принадлежала спортивному журналисту, и на ней изображена марка с Открытого чемпионата Италии по теннису в Риме в 1984 году, о котором автор этой статьи также писал в юности.
Выставка в Нью-Йорке открылась на той же неделе, когда Rimowa представила четвертый выпуск своей рекламной кампании Never Still, в которой приняли участие сэр Льюис Хэмилтон, Килиан Мбаппе и Роза из Blackpink. Итак, FashionNetwork. Com пообщался с Эмели де Витис, старшим вице-президентом по продуктам и маркетингу, чтобы подробно рассказать о выставке и о том, куда движется Rimowa. FashionNetwork. Com: Почему вы проводите это мероприятие в Нью-Йорке?Эмили де Витис: Мы начинали в Японии, где являемся культовым брендом. Сейчас мы находимся в Нью-Йорке, где бренд чрезвычайно крут. Название выставки говорит само за себя. Мы являемся немецким брендом, отсюда и название Seit, или Since. Немецкая инженерия говорит о многом и лежит в основе бренда. И мы хотели показать, что нам 125 лет. Не многие производители багажа могут это утверждать. Мы следим за развитием индустрии путешествий – мы первыми начали использовать алюминий и стали первым брендом, который начал работать с поликарбонатом. FN: Какова цель Seit 1898? EDV: Мы хотели запечатлеть эмоциональную сторону нашего бренда – например, путешественников, которые предоставляют нам свои чемоданы. Лично мне всегда нравится играть в игру "кому что принадлежит?". И я считаю, что мы нашли правильный баланс между серьезными фактами – материалами и архивами - и более ироничными моментами. Например, мы ссылаемся на такие кампании, как "Дело крокодила". И мы показываем наше разнообразие - от коробки для сигар до футляра для скрипки. FN: Что стоит за вашей последней кампанией Never Still?EDV: Эта кампания - четвертая по счету, и она посвящена работе с настоящими пользователями Rimowa. После пандемии мы спросили себя, каковы ваши новые взгляды на путешествия? И, как любит говорить сэр Льюис Хэмилтон, Rimowa - это целенаправленное путешествие. Роуз является частью Blackpink, и, как известно любому фанату, вся группа пользуется чемоданами Rimowa.
Роуз много путешествует и сейчас живет в Париже. Дом – это то, что ты делаешь, но когда она путешествует, ей нравится брать что-то из дома, и это ее Rimowa. Мы дали каждому из них карт-бланш на демонстрацию своего видения. Льюис в своей карьере путешествует повсюду, но каждое новое место вызывает у него еще большее любопытство. Он подытоживает знаменитое высказывание Марка Твена о том, что путешествия губительны для предрассудков. Итак, "Никогда по-прежнему" - это целенаправленное путешествие. Мы знаем, что это влечет за собой выбросы углекислого газа, поэтому, если вы путешествуете, это должно быть сделано с определенной целью, с целью реального обогащения. Это противоположно страсти к путешествиям. FN: Определите ДНК Rimowa?EDV: Это немецкая инженерия, которая огромна. Это долговечность, поскольку мы предоставляем безусловную пожизненную гарантию. Ключевым компонентом является дизайн, именно поэтому мы учредили премию в области дизайна, чтобы почтить это наследие. А Rimowa – довольно необычный бренд, и мы не относимся к себе слишком серьезно. FN: В чем, по вашему мнению, будет заключаться рост Rimowa в ближайшие пять лет? EDV: В расширении нашего ассортимента – небольших сумках через плечо, рюкзаках – и разработке изделий из алюминия меньшего размера. Не в одежде. FN: Может быть, отель Rimowa? EDV: Нет, но, возможно, первое кафе. Я не хочу говорить слишком много, но кое-что готовится. FN: Что вы хотите, чтобы люди думали, заходя в магазин Rimowa? EDV: Что они приходят и покупают в самой лучшей и надежной туристической компании. И что их багажа хватит на всю жизнь. И что царапины и вмятины на их багаже, которые расскажут об их истории, сформируют у них эмоциональную связь. FN: Сколько у вас магазинов? EDV: У нас 125 магазинов, в основном принадлежащих напрямую, хотя и с несколькими франшизами, как, например, в Таиланде.
Смотрите также:
Ценообразование в центре внимания, поскольку владелец Zara Inditex стремится сохранить свое преимущество перед конкурентами http://kupidonchik.org/tsenoobrazovanie-v-tsentre-vnimaniya-poskolku-vladelets-zara-inditex-stremitsya-sohranit-svoe-preimushhestvo-pered-konkurentami/.
Интересности на тему: Laura Ashley x Rag &Bone видит, как британский бренд переходит на производство мужской одежды
Классные советы в статье "Дуэт британцев снимает и стилизует последнюю рекламную кампанию Sandro" здесь.
FN: Каковы были преимущества присоединения к LVMH? EDV: Мы перешли от оптового бизнеса к модели прямого управления и полноценной розничной торговли, и влияние LVMH на это было огромным. Сегодня у нас все еще есть несколько оптовых клиентов, таких как Bloomingdales в США, но 95% нашей выручки приходится на нашу собственную розничную сеть.
ФН: Опишите свой обычный день? ЭДВ: Ну, у меня трое детей-подростков, из-за которых я очень занята (смеется). Но я имею в виду, что я отвечаю и за маркетинг, и за продукт. Итак, моя работа заключается в том, чтобы убедиться, что продукт и маркетинг работают рука об руку, продолжать внедрять инновации и представлять их в наилучшем свете. FN: Чему вы научились в Tag Heuer и Dom Perignon, что вы применяете в Rimowa? EDV: Я работаю в LVMH уже 20 лет и понял, что наши бренды – это наши самые большие активы и что их необходимо постоянно поддерживать. "Дом Периньон", которому уже 300 лет, научил меня смирению. Есть осознание того, что это будет до и после меня. Работать на такой бренд - это просто потрясающе!