Холстон перезагружается под руководством ветерана розничной торговли Кена Даунинга

Холстон перезагружается под руководством ветерана розничной торговли Кена Даунинга

Halston, возможно, просто кот американской моды, бренд, у которого по меньшей мере девять жизней, и он ведет свой отсчет с тех пор, как его легендарный тезка Рой Хэлстон Фроуик умер в 1990 году от саркомы Капоши, болезни, определяющей развитие СПИДа.

Его магию, креативность и инновации в женской моде пытались воспроизвести такие дизайнеры, как Рэндольф Дьюк, Брэдли Байу, Кеван Холл, Марко Занини и Мариос Шваб. Такие известные личности, как Харви Вайнштейн, находящийся сейчас в заключении, Тамара Меллон и Рэйчел Зоуи, объединились, чтобы возродить бренд на одном этапе.

В рамках другой попытки Сара Джессика Паркер создала линию Halston Heritage, которая была представлена в сериале "Секс в большом городе". В то время как Revlon сохранила за собой права на бренд beauty, брендом владеют другие компании, в том числе Tropic Tex, Catterton-Simon, Neema Clothing и Hilco Consumer Capital.

Даже бывшая сотрудница Halstonette Крис Ройер приняла участие в сохранении бренда, став его архивариусом в эпоху Меллона и Вайнштейна. (Зои, как сообщается, не принимала участия в этом возрождении). С 2015 года все подразделения, за исключением косметического, находятся в руках Xcel Brands, которая позиционирует себя как компания, производящая потребительские товары и медиа-трансляции в прямом эфире, с годовым объемом розничных продаж более 500 миллионов долларов.

Помимо Halston, в ее список входят C. Wonder, бренд HSN Кристиана Сириано, логотип Лори Гольдштейн и Исаака Мизрахи, две марки, продаваемые на QVC, а также Judith Ripka и товары для дома Longaberger, которые оба распространяют на веб-сайтах брендов. В 2022 году группа компаний, которая также занимается дистрибуцией H by Halston по умеренным ценам, пригласила ветерана розничной торговли Кена Даунинга в качестве креативного директора для обновления линейки.

FashionNetwork. Com побеседовал с Даунинг в шоуруме бренда на 10-й авеню о его последней коллекции. "Я немного опирался на архивы, но мы не опирались на прошлое этой коллекции. Хэлстон мертв уже несколько десятилетий, и он не стал бы до сих пор разрабатывать эти вещи", - сказал Даунинг, направляя подходящую модель для демонстрации новых дизайнов под его руководством.

В качестве примера можно привести то, что может стать ключевым элементом коллекции под названием "Я - Хэлстон", - платье в стиле футболки с блестками, на котором изображен Хэлстон, позаимствованный с фотографии конца шестидесятых годов. Компания Downing стремится еще раз повысить узнаваемость бренда, что является непростой задачей, учитывая, что продукция линейки diffusion может ассоциироваться с брендом у современных потребителей (для начала планируется выпустить новую красную этикетку с жирным шрифтом).

Даунинг привносит в бренд что-то от себя лично, используя более свежий подход к его исполнению, чтобы привлечь более молодого покупателя. А именно, более модные фасоны, такие как универсальный жакет, сшитый на заказ по образцу одного из собственных жакетов Halston, но женственный благодаря объемной застежке в виде шелкового цветка.

Брючный костюм с блестками, напоминающий о временах работы Тома Форда в Gucci (известно, что Форд часто позаимствовал что-то у Хэлстона и Сен-Лорана, так что он смотрится эффектно), также найдет отклик. Он также сохранил некоторые из модных трендов. Креативный дизайнер описывает ее как "ведущую на торжестве, мать жениха или хозяйку бар-мицвы", добавляя: "Это одежда для особых событий в ее жизни". Как и Хэлстон до него, который был известен тем, что создавал спортивную одежду для вечерних нарядов, Даунинг планирует расширить понятие бренда, выйдя за рамки коктейлей и вечерних туалетов. Он опирается на идеи, которыми славился дизайнер, такие как трикотаж и кашемир, визитной карточкой коллекции является кафтан с эффектом омбре и двухцветный кашемировый плащ в пол, который можно носить с различными образами, включая джинсовые, и который, по словам Даунинга, появится в линейке JS Group. Еще одно обращение к прошлому, но более актуальное для современных покупателей, - это хлопковое мужское платье-кафтан в стиле рубашки.

Другие фасоны кафтанов модернизированы, чтобы соответствовать требованиям поколения body-con, за счет применения формирующих швов. Фирменный округлый разрез на бедрах также привлекает эту группу и облегчает ходьбу. Еще один приятный штрих - завязки на плечах и шее, а также легкие, как воздух, шифоновые плащи-карго, надетые поверх платьев, что говорит о новом настроении. "Есть женщины, которые знают и любят Halston. Разработка дизайна позволила мне представить коллекцию поколению, которое никогда не носило эту одежду. В этой одежде больше драматизма и бравады, чем раньше". Как правило, розничные цены на коллекцию составляют от 345 до 1095 долларов, но, по словам Даунинга, могут достигать 1600 долларов и более. Коллекция продается в отделах модной и вечерней одежды таких магазинов, как Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и Альма-матер Даунинга, Neiman Marcus.

Независимые розничные продавцы предметов роскоши в Нью-Йорке, Далласе, Хьюстоне, Чикаго и Сан-Вэлли также закупили коллекцию для своих магазинов. Бренд планирует принять участие в неделе моды в Париже, чтобы расширить свою международную дистрибуцию в Европе и на Ближнем Востоке, в идеале удвоив глобальную дистрибуцию в следующем году.

Смотрите также:

Великобритания подписала торговое соглашение с Вашингтоном на государственном уровне http://kupidonchik.org/velikobritaniya-podpisala-torgovoe-soglashenie-s-vashingtonom-na-gosudarstvennom-urovne/.

Интересности на тему: Производитель косметики Coty подал заявку на включение в список на Парижской фондовой бирже

Классные советы в статье "Пьер Карден: шик капсулы времени" здесь.

Хотя архивы, возможно, и не помогут в создании коллекции "линия за линией", у Даунинга есть планы на их счет. "У нас есть 1200 архивных экспонатов, хранящихся на складе в Амстердаме, штат Нью-Йорк, на севере штата. Первое, что я сделал, - это привез их обратно в город, - объяснил он, добавив: - Архивы очищаются и ремонтируются. Мы - музей, в котором можно будет увидеть специальные наряды знаменитостей, которые будут открыты для стилистов-знаменитостей". Он указывает на Зендаю как на красавицу-Халстонетт, мечтающую появиться на красной дорожке примерно в 2023 году. "Она занимает первое место в списке претенденток на красную дорожку. Но я также хотел бы увидеть оперных певцов любого возраста, тех, кто занимается хип-хопом, и женщин, которые любят одежду, в которой они чувствуют себя великолепно", - предположил он. Попытки возродить бренд не волнуют Даунинга, как и наследие бренда.

"Меня не пугает то, кем он был или кем мог бы стать. Те, кто добивается успеха, знают своих клиентов и окружают себя лучшими из тех, с кем они одеваются. Мы возвращаем немного от Halston и привносим в это свежесть, создавая одежду для сегодняшнего дня, а не для вчерашнего".

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля